Как построить односкатный навес: чертеж, материалы и последовательность выполнения работ

Кровля из поликарбоната: особенности устройства

Завершающим этапом строительства навеса для автомобиля является установка кровельного материала. Существует несколько наиболее популярных вариантов исполнения кровли. Один из них – кровля из поликарбоната.

Этот кровельный материал может быть монолитным или кровельным. Основная разница между разными типами материалов заключается в следующем:

Ввиду того, что в сотовом поликарбонате есть внутренние пустоты, он удобнее и легче в монтаже. Среди преимуществ монолитного поликарбоната можно отметить тот факт, что он способен выдержать больший вес снежной массы.

Сначала необходимо замерить размеры каркаса, после чего с помощью электроинструмента или ножовки отрезать требуемый размер поликарбонатного листа

Необходимо обязательно обращать свое внимание на то, что при установке сотового кровельного материала каналы листа должны быть расположены строго перпендикулярно по отношению к земле (в данном случае влага, проникающая внутрь листа, будет выходить наружу самостоятельно). В противном же случае спустя определенное время внутри кровельного листа образуются пузырьки влаги, которые взаимодействуют с пылью и придают покрытию неэстетичный внешний вид

Очистка пустот потребует достаточно много времени.

Обратите внимание на тот факт, что монолитный материал с упомянутой выше проблемой не связан. После того как вы нарежете листы поликарбоната, необходимо будет подготовить отверстия для крепежных элементов

Эту процедуру нужно сделать до установки листов кровельного материала, чтобы в процессе не повредить их. Диаметр отверстий должен быть несколько больше, чем диаметр крепежных болтов или саморезов. Данный прием используется по той причине, что в холодную или жаркую погоду поликарбонат сжимается и расширяется, поэтому, если вы сделаете отверстия такими же, как и диаметр саморезов, то во время сужения пластика места крепления могут треснуть. В большие отверстия может попадать грязь и влага. Для того чтобы этого избежать, в процессе крепления необходимо использовать резиновые прокладки (между саморезом и материалом кровли) или герметик

После того как вы нарежете листы поликарбоната, необходимо будет подготовить отверстия для крепежных элементов. Эту процедуру нужно сделать до установки листов кровельного материала, чтобы в процессе не повредить их. Диаметр отверстий должен быть несколько больше, чем диаметр крепежных болтов или саморезов. Данный прием используется по той причине, что в холодную или жаркую погоду поликарбонат сжимается и расширяется, поэтому, если вы сделаете отверстия такими же, как и диаметр саморезов, то во время сужения пластика места крепления могут треснуть. В большие отверстия может попадать грязь и влага. Для того чтобы этого избежать, в процессе крепления необходимо использовать резиновые прокладки (между саморезом и материалом кровли) или герметик.

Нижние края поликарбоната следует закрыть при помощи перфорированной ленты, а верхние – с помощью цельной ленты.

Как быстро и недорого построить навес для машины своими руками? Советы по выбору конструкции, выбор места под строительства, пошаговое описание процесса строительства навеса.

Цены на навесы для автомобилей

Размер навеса, м Профнастил Профилированный поликарбонат/металлочерепица
3х4 от 32 000 руб. от 36 000 руб.
4х6 от 62 000 руб. от 67 000 руб.
6х6 от 93 000 руб. от 100 000 руб.
6х10 от 150 000 руб. от 162 000 руб.
10х12 от 300 000 руб. от 320 000 руб.

Наши преимущества

Низкая стоимость

Быстрые сроки

Индивидуальный подход

Высокое качество

Гарантии на работы

Получить консультацию

Сделать предварительный расчет

Вызвать мастера на замер

Вы можете по телефону

8 (499) 703-36-77

и мы вам перезвоним

Консоли – опорные столбы с вылетом на нужную длину – имеют безупречную прочность и устойчивость. Их заглубляют на 1,5 метра и бетонируют, а размер фермы подбирают в соответствии с пожеланиями заказчика. Таким образом можно соорудить машиноместо для любого количества авто. Кроме большого пространства для маневров стоит отметить и то, что сход снега в зимнее время будет направлен только в одну сторону, что удобно. Да и стоит такой навес в виду экономии материалов совсем недорого.

Предлагаемые цвета


Белый RAL 9010


Слоновая костьRAL 90114


ЖелтыйRAL 1021


КрасныйRAL 3001


Винно-красныйRAL 3005


Коричнево-красныйRAL 3011


ЗеленыйRAL 6029


Зеленый мохRAL 6005


Водная синьRAL 5021


Ультрамариново-синийRAL 5002


СинийRAL 5005


СерыйRAL 7004


Белый RAL 8017


ЧерныйRAL 9005


Серебристый алюминийRAL 9006

Также спрашивают

Устойчивый и надежный каркас из профильной трубы – гарантия того, что укрытие прослужит долго, несмотря ни на какие природные катаклизмы. Мы используем для опорных столбов профиль сечением не менее 60×60 мм, тщательно подбираем металл для ферм и перемычек с учетом преобладающих ветров и снеговых нагрузок, рассчитываем угол наклона. В качестве покрытия кровли используем поликарбонат, металлочерепицу или профлист разной цветовой гаммы. Некоторые образцы нашей продукции можно увидеть на фото в каталоге, а уточнить цену и получить больше информации – у менеджеров по телефонам.

Цена: от 2 800 руб. / кв. м.

Сделать заказ

Самые популярные и востребованные навесы для машины – из поликарбоната. Они привлекают простотой и быстротой монтажа, приятным эстетичным видом, невысокой стоимостью (купить такое укрытие доступно многим жителям региона). В качестве покрытия для кровли наша компания использует только монолитные разновидности поликарбоната с толщиной листа не менее 6 мм. Это позволяет выдерживать не только атмосферные осадки, но даже падение небольших веток, и надежно защищать авто от разных рисков. Благодаря разнообразию цветов крышу можно подобрать в тон дому, забору, дизайну участка.

Цена: от 2 950 руб. / кв. м.

Сделать заказ

Едва ли какой-то другой навес для машины может посоперничать по надежности с укрытием из металлочерепицы. Материал невероятно прочен: его можно смело использовать в местностях со значительными массами снега, сильными ветрами и другими атмосферными рисками. Из черепицы несложно создать одно- или двускатную кровлю на любое количество автомашин. В нашей компании такой навес можно приобрести вместе с установкой на месте под ключ. Выбирайте по фото наиболее подходящий вариант или предлагайте свой – наши специалисты быстро выполнят заказ любой сложности в полном соответствии с вашими пожеланиями.

Цена: от 3 100 руб. / кв. м.

Сделать заказ

Цены на навесы для автомобилей

Размер навеса, м Профнастил Профилированный поликарбонат/металлочерепица
3х4 от 38 400 руб. от 43 200 руб.
4х6 от 74 400 руб. от 80 400 руб.
6х6 от 111 600 руб. от 120 000 руб.
6х10 от 180 000 руб. от 194 400 руб.
10х12 от 360 000 руб. от 384 000 руб.

Наши преимущества

Низкая стоимость

Быстрые сроки

Индивидуальный подход

Высокое качество

Гарантии на работы

Получить консультацию

Сделать предварительный расчет

Вызвать мастера на замер

Вы можете по телефону

8 (812) 309-70-87

и мы вам перезвоним

Консоли – опорные столбы с вылетом на нужную длину – имеют безупречную прочность и устойчивость. Их заглубляют на 1,5 метра и бетонируют, а размер фермы подбирают в соответствии с пожеланиями заказчика. Таким образом можно соорудить машиноместо для любого количества авто. Кроме большого пространства для маневров стоит отметить и то, что сход снега в зимнее время будет направлен только в одну сторону, что удобно. Да и стоит такой навес в виду экономии материалов совсем недорого.

Предлагаемые цвета


Белый RAL 9010


Слоновая костьRAL 90114


ЖелтыйRAL 1021


КрасныйRAL 3001


Винно-красныйRAL 3005


Коричнево-красныйRAL 3011


ЗеленыйRAL 6029


Зеленый мохRAL 6005


Водная синьRAL 5021


Ультрамариново-синийRAL 5002


СинийRAL 5005


СерыйRAL 7004


Белый RAL 8017


ЧерныйRAL 9005


Серебристый алюминийRAL 9006

Также спрашивают

Устойчивый и надежный каркас из профильной трубы – гарантия того, что укрытие прослужит долго, несмотря ни на какие природные катаклизмы. Мы используем для опорных столбов профиль сечением не менее 60×60 мм, тщательно подбираем металл для ферм и перемычек с учетом преобладающих ветров и снеговых нагрузок, рассчитываем угол наклона. В качестве покрытия кровли используем поликарбонат, металлочерепицу или профлист разной цветовой гаммы. Некоторые образцы нашей продукции можно увидеть на фото в каталоге, а уточнить цену и получить больше информации – у менеджеров по телефонам.

Цена: от 3 360 руб. / кв. м.

Сделать заказ

Самые популярные и востребованные навесы для машины – из поликарбоната. Они привлекают простотой и быстротой монтажа, приятным эстетичным видом, невысокой стоимостью (купить такое укрытие доступно многим жителям региона). В качестве покрытия для кровли наша компания использует только монолитные разновидности поликарбоната с толщиной листа не менее 6 мм. Это позволяет выдерживать не только атмосферные осадки, но даже падение небольших веток, и надежно защищать авто от разных рисков. Благодаря разнообразию цветов крышу можно подобрать в тон дому, забору, дизайну участка.

Цена: от 3 540 руб. / кв. м.

Сделать заказ

Едва ли какой-то другой навес для машины может посоперничать по надежности с укрытием из металлочерепицы. Материал невероятно прочен: его можно смело использовать в местностях со значительными массами снега, сильными ветрами и другими атмосферными рисками. Из черепицы несложно создать одно- или двускатную кровлю на любое количество автомашин. В нашей компании такой навес можно приобрести вместе с установкой на месте под ключ. Выбирайте по фото наиболее подходящий вариант или предлагайте свой – наши специалисты быстро выполнят заказ любой сложности в полном соответствии с вашими пожеланиями.

Цена: от 3 720 руб. / кв. м.

Сделать заказ

Как построить навес для автомашины своими руками

Сооружение своими руками навеса для машины на дачу – несложная задача для тех, кто минимально знаком с основами строительства. Для возведения конструкции выбирается самое подходящее место, составляется подробный проект. Далее требуется залить фундамент, поставить на него каркас с опорами, оформить площадку, установить саму кровлю. Проще всего самостоятельно сделать односкатную крышу, опирающуюся на шесть-восемь столбов.

На сегодняшний день разработано большое количество проектов, позволяющих построить навес.

Выбор места, создание проекта с чертежами, схемами

Наиболее подходящее место для создания укрытия – со стороны въезда на участок. Его выравнивают, очищают от мусора, крупных растений. При наличии гаража, навес примыкает к нему спереди или сбоку. При создании чертежа требуется измерить длину, ширину, высоту машины – ей не должно быть «тесно», а на площадке оставляют достаточно места, чтобы беспрепятственно обойти авто вокруг.

В регионах, где ветер сильный и порывистый, скат крыши делается более пологим, а угол наклона составляет 25 градусов.

Изготовление фундамента

Основание для тяжелого навеса с опорами из кирпича, камня, металлочерепицы, делают монолитным – из бетона. Для этого производится разметка, выкапывается траншея, выполняется монтаж каркаса из арматуры и опалубки, заливка, выравнивание основания.

Периметр для стоянки подбираем на уровне 3×6 м.

Для небольшой машины, легкого укрытия из досок и поликарбоната, достаточно свайного фундамента. Под сваи, которых берется по количеству столбов-опор (6-10 штук), бурятся или выкапываются ямы. Последние заливают цементом после того, как опора (свая) с «якорем» уже помещена внутрь, а на дно насыпан щебень и песок. В другом варианте винтовые сваи вкручиваются прямо в землю, на глубину 1,2-1,6 метра, а сверху к ним привариваются трубы нужной высоты.

Строительство каркаса с опорами

Каркас устанавливается на предварительно подготовленное основание – бетон должен застыть, хорошо просохнуть. После, на заранее установленные закладные детали, монтируются опоры, на них – горизонтальные перемычки, наклонные части обрешетки. Стандартное расстояние между опорами, расположенными сбоку – 120-150 см., со стороны въезда – 270-290 см., высота – 215-250 см. Величина заглубления опорных элементов в фундамент зависит от тяжести кровли – 50-70 см.

Фиксацию производят за счет усиленных стальных полос или уголков.

Оформление площадки

Сама площадка укрытия заливается бетоном, выкладывается кирпичом, тротуарной плиткой, керамогранитом. Допустимо оформить помост предварительно окрашенными, пропитанными антигнилостными и инсектицидными составами досками, но такое покрытие не слишком долговечно, особенно, если машина большая, тяжелая. По бокам конструкции допустимо монтировать перила, полноценные высокие стенки.

Участок под навесом можно выложить тротуарной плиткой.

Установка кровли

Кровельная конструкция монтируется на предварительно созданную обрешетку из металла, бруса. Вначале на опоры укладывают самые длинные горизонтальные балки или трубы, после к ним прикручиваются, прибиваются, привариваются поперечные перекладины, наклонные части. Небольшой навес накрывают одним-двумя листами материала, для более крупных количество элементов превышает 6-12.

Среди материалов для покрытия крыши лучше выбрать профнастил.

Профнастил, поликарбонат, черепицу на наклонную крышу, начинают укладывать с нижнего края, чтобы стекающая сверху дождевая вода не накапливалась на поверхности. Детали располагают «внахлест» на 20-30 см., используя подходящие для того или иного материала крепежные элементы в достаточном количестве.

Дизайн

Навесная конструкция декорируется по своему усмотрению, но так, чтобы украшения не мешали въезду-выезду автомобиля. Для металлического, кирпичного сооружения оптимально подойдут изящные кованые детали (перила, карнизы), растения в кашпо, расположенные под самой крышей, светодиодная подсветка, гирлянда. Выполненное из дерева – оформляется резьбой, тонируется под элитные породы, расписывается узорами вручную. Допускается монтаж перил из точеных деревянных балясин, ажурных декоративных решеток.

Все детали обязательно покрываются слоем подходящего защитного состава.

Пошаговое руководство построения конструкции

Возведение любого строения своими руками требует тщательной подготовки и соблюдения базовых этапов построения. Конструкции разных типов имеют расхождения в алгоритме возведения, но есть общие принципы, характерные для всех построек. Так, при возведении, обязательными этапами станут:

  • закупка строительных материалов в нужном количестве;
  • возведение опорных столбов, которые служат для поддержания крыши и обеспечивают устойчивость укрытия;
  • монтаж листов из поликарбоната.

Подготовка материалов

Перед строительством любого сооружения следует озаботиться подготовкой материалов, чтобы монтажные работы проходили быстро, без ненужных задержек. Из материалов потребуется:

  • лист поликарбоната толщиной от 6 до 8 миллиметров;
  • металлические уголки, для сооружения каркаса крыши и опорных столбов укрытия;
  • крепежи, для фиксации поликарбоната к готовой металлической конструкции.

Из инструментов сложнее всего достать сварочный аппарат, который понадобится в тех случаях, если столбы и каркас крыши делаются собственноручно.

Возведение столбов

Для того чтобы сделать навес прочным и устойчивым, нужно установить правильное количество опорных столбов. В качестве примера возьмем навес, размеры которого составляют 3 метра в ширину и 6 в длину:

  • для его возведения потребуется 8 металлических столбов;
  • с каждой стороны устанавливается по 4 штуки;
  • диаметр одного стола равен 90 миллиметрам;
  • высота навеса должна составлять 3 метра, соответственно, длина труб – 3,5 метра.

Столбы устанавливаются в ямы глубиной 0,5 метра и заливаются бетоном. Два столба, установленные подобным образом, способны справляться с нагрузками до 250 килограмм.

Монтаж листов поликарбоната

Финальным этапом обустройства навеса считается монтаж поликарбоната. Осуществляется данный процесс следующим образом:

  • листы подгоняются под нужные размеры на земле, после чего ими накрывается каркас постройки;
  • крепление осуществляется при помощи саморезов и болтов из нержавейки;
  • стыки двух листов фиксируются при помощи специального профиля из алюминия;
  • торцы листа закрываются герметиком, для предотвращения попадания влаги внутрь поликарбоната.

Обратите внимание! Сотовый поликарбонат крепится при помощи специальных шайб

Чем выложить площадку под навесом

В качестве материала для покрытия используют такие варианты:

  • укладка тротуарной плитки;
  • заливка бетонного основания;
  • щебень;
  • газонная решетка.

Какой поликарбонат выбрать?

Поликарбонат – это строительный материал, обладающий высокой прочностью. На вид он может показаться хрупким и невесомым, но у него просто уникальные показатели прочности: он крепче простого пластика в 7 раз, а стекла – в 200 раз.

На первый взгляд поликарбонат кажется одинаковым. Есть большое количество марок, отличающихся толщиной и предназначением. Характеристики материала зависят от полимера, входящего в состав.

Поликарбонат имеет множество плюсов:

  • защита от ультрафиолетовых лучей;
  • долгий срок эксплуатации;
  • монтировать и обрабатывать материал легко, не затрачивается большое количество времени;
  • благодаря гибкости крыше можно придать любую желаемую форму;
  • пожаробезопасен – поликарбонат не горит;
  • способен выдержать повышенные нагрузки;
  • большой выбор оттенков;
  • способность к пропусканию света.

Выбирая материал для кровли, нужно учитывать толщину, качество, цвет и способность пропускать свет. Также нужно помнить о нагрузке от снега и ветра.

Толщина и плотность поликарбоната

По толщине листы бывают следующими:

  • 4 миллиметра – используется для теплиц и рекламных стендов;
  • 6–8 миллиметров – такая толщина подходит для несложной кровли и установки перегородок;
  • 10 миллиметров – подходит для установки вертикальных сооружений.
  • 16 миллиметров – поликарбонатом с такой толщиной лучше покрывать крыши с очень большой площадью.

Чем выше плотность поликарбоната, тем листы будут тяжелее. Крыша из монолитного вида будет дороже: по своим характеристикам он имеет большую плотность, чем сотовый, он хуже гнется – поэтому выше цена. Плотность сотового поликарбоната должна быть выше 0,72 г/м3. Материал с меньшим показателем, возможно, не выдержит даже град.

Цвет поликарбоната

Только проверенные изготовители могут дать гарантию, что поликарбонат не будет пропускать ультрафиолетовые лучи. Такой материал производится с учетом всех требований и стандартов качества, а поверхность защищена специальной полимерной пленкой. Изготовленный таким образом поликарбонат имеет долгий срок службы, не теряет цвет, не выделяет вредные вещества, не разрушается со временем структура.

Оттенок поликарбоната подбирается с учетом собственных предпочтений. Здесь можно дать только один совет – расцветка должна сочетаться с остальной архитектурой участка.

Типы поликарбоната

При возведении конструкций различного назначения используется материал двух типов. Это монолитный (менее распространенный вариант) и сотовый (иное наименование, ячеистый) поликарбонат. Рассмотрим их подробнее.

Сотовый поликарбонат

Красиво оформленная крыша крыльца – визитная карточка любого здания!

Материал своим поперечным сечением очень похож на соты треугольной либо прямоугольной формы. Именно этому он обязан своим наименованием. Исходное сырье для его производства – гранулы поликарбоната. Этот полимерный материал относится к термореактивным пластмассам и характеризуется целым рядом свойств, благодаря которым он стал столь востребованным на рынке стройматериалов.

Чаще всего арочные навесы из поликарбоната своими руками сооружают именно с использованием данного типа материала.

Классификация по структуре и геометрии сот

Внутренние соты формируются ребрами жесткости (наклонными и прямыми), между которыми содержится воздух. Этим определяются высокие шумоизоляционные свойства материала и его теплоизоляционные возможности. По данному параметру ячеистые поликарбонаты подразделяются на:

  • Панели «2Н» — двухслойные, имеющие соты прямоугольного сечения. При толщине (h) листа в диапазоне (4 – 10) мм ребра жесткости выполняются в виде простых перпендикулярных перегородок.
  • «3Х» — трехслойные листы, имеющие не только прямые, но и добавочные (наклонные) ребра жесткости. Толщину последних определяет производитель.
  • «3Н» — также являются трехслойными и имеют прямоугольные соты (у них длина значительно больше ширины). Изготавливаются с h= 6 мм (другие размеры: 8 мм или 10 мм). Этот лист является лучшим выбором, чтобы возвести навес во дворе частного дома своими руками;
  • «5W» — листы пятислойные с прямоугольными сотами. Производятся с h= (16 – 20) мм;
  • «5Х» — имеют наклонные и прямые ребра. Состоят из 5 слоев. h=25 мм.

Размеры листа:

  • Толщина — (4 – 32) мм;
  • Ширина — 2100 мм;
  • Длина — при продаже материал режется по длине на листы (1 – 9) м или предлагается стандартной длины в 12 м.

Дом из какого материала Вам нравится больше всего?

Дом из бруса
25.5%

Дом из кирпича
19.21%

Бревенчатый дом
15.13%

Дом из газобетонных блоков
14.41%

Дом по канадской технологии
11.97%

Дом из оцилиндрованного бревна
4.29%

Монолитный дом
4.04%

Дом из пеноблоков
2.73%

Дом из сип-панелей
2.73%

Проголосовало: 2749

Монолитный поликарбонат

Этот материал входит в группу термопластов. Максимально востребованы марки, имеющие ароматические соединения, изготовленные методом синтеза из бисфенола.

Толщина листов задается диапазоном 2 мм – 12 мм. Стандартные габариты листа 2050 х 3050 мм. Дачные навесы из поликарбоната со скатной кровлей, располагающиеся отдельно, лучше изготавливать с использованием данного материала.

Преимущества использования поликарбоната

Востребованность рассматриваемого материала объясняется присущими ему свойствами:

  • Легкость. Благодаря незначительной массе листа конструкции не оказывают серьезной дополнительной нагрузки на несущие элементы. Объемные сооружения, смонтированные с его использованием (например, двускатный навес из поликарбоната), обеспечивают увеличение фактической площади светопропускающих поверхностей и расширение пролетов. При этом специальных подъемных механизмов для выполнения монтажных работ не требуется. Лист монолитного поликарбоната вдвое легче стекла, а сотового – почти в шесть раз. Это снижает требуемые объемы материалов для обустройства несущих конструкций и уменьшает себестоимость выполнения работ.
  • Прочность. Несмотря на легкость, материал отличается значительной прочностью. Панели уверенно держат высокие механические нагрузки, что является их несомненным преимуществом в сравнении со стеклом. Достигается это наличием ребер жесткости и специальной молекулярной структуре материала.
  • Прозрачность. Сотовый поликарбонат имеет светопропускаемость, равную 85%, а монолитный – 90% (для видимого спектра излучений).
  • Высокие теплоизоляционные свойства, звукоизоляционные характеристики.
  • Гибкость. Листы легко сгибаются, что позволяет монтировать арочные конструкции, своды, козырьки и навесы из поликарбоната над дверью и т. п.
  • Простота ухода. Натуральная ткань, вода, моющие бытовые средства позволяют придать материалу первозданную чистоту.
  • Легкость обработки.
  • Удобство в использовании.
  • Безопасность.
  • Существенная стойкость к высоким/низким температурам (-40°С/+120°С) и химически агрессивным веществам.

Навес для машины – материал

После того как вы определились с типом конструкции будущего навеса, пришел черед выбора материалов. Для опор и так называемых ферм, это может быть металлический профиль, либо деревянный брус. Если позволяют финансы и диктует архитектурный дизайн двора, то можно построить каменные, кирпичные или бетонные основания. Выбор материалов кровли тоже разнообразен. Навесы для машины часто укрывают:

  • поликарбонатом;
  • металлочерепицей;
  • профнастилом.

Навес для автомобиля из поликарбоната

Очень популярный материал для укрытия построек малой формы – сотовый поликарбонат. Этот полимерный материал обладает рядом существенных преимуществ:

  1. Гибкость и эластичность. Что позволяет создать навес для машины из поликарбоната практически любой формы.
  2. Устойчивость. К горению, коррозии гниению и образованию плесени.
  3. Прочность. Благодаря ячеистой системе этот легкий материал способен выдерживать серьезные силовые нагрузки.
  4. Широкая цветовая гамма оттенков. Этот параметр важен не только для эстетики будущей постройки, но и для учета количества полученной в итоге тени. Каждый цвет поликарбоната обладает разной светопропускной способностью, так, прозрачный пропускает до 95% солнечных лучей, тогда как красный не более 20%.
  5. Простота в монтаже. Имея базовые навыки в строительстве и элементарные рабочие инструменты, укрыть навесы для автомобилей поликарбонатом под силу любому обывателю.

Навесы для автомобилей из металлочерепицы

Еще одним популярным материалом, завоевавшим строительный рынок всего за каких-то 1,5 десятка лет – это металлочерепица. Она представляет собой тонкий профилированный лист стали или алюминия, покрытый защитным полимером. Такой металлический навес для машины:

  1. Имеет одну из самых низких цен на рынке кровельных материалов.
  2. Прост в монтаже при наличии специальных инструментов для работы с металлом. К тому же крепить его можно даже при минусовых температурах, поэтому планировать постройку навеса можно в любое время года.
  3. Прослужит долго – порядка 40-50 лет в зависимости от выбранного производителя.
  4. Имеет легкий вес. Квадратный метр металлочерепицы весит всего 3,5-4,5 кг. Это значительно облегчает и упрощает стропильную систему навеса.
  5. Не взирая на малый вес, такая конструкция является прочной и способна выдерживать природные катаклизмы в виде обильного снегопада, ледяного дождя и сильных порывов ветра.
  6. Если все же потребуется ремонт сооружения, то его можно быстро провести своими силами просто заменив поврежденный металлический лист на новый.
  7. Немаловажным параметром является экологическая безопасность и огнеупорность кровли из металла.

Навес для автомобиля из профнастила

Еще одним кровельным материалом, в основе которого лежит металлический лист, обработанный специальным покрытием, является профнастил. В отличие от металлочерепицы он:

  1. Имеет меньшую толщину и вес.
  2. У профнастила другой профильный рисунок. Это облегчает самостоятельный сход снежных масс, поэтому на навесы из профнастила для автомобилей необходимо устанавливать специальные снегозадержатели. В противном случае есть риск получить травму от внезапно сошедшего снега.
  3. Внешний вид профнастила уступает металлочерепице в изяществе. Смотрится такой навес для авто более просто и бюджетно.
  4. Качественный профнастил сопоставим по стоимости со своим аналогом, однако продаются и более дешевые и тонкие листы.

Навес для машины из дерева

0cm»>Не менее популярным среди поклонников экологически чистых построек является деревянный навес для машины. Он отлично будет сочетаться с домом или дачей из дикого камня или кирпича. При его постройке будут необходимы столярные инструменты и навыки работы с деревом. Конструкция выглядит привлекательно и из дерева можно создать разные формы, дополнив из украшения. При этом следует учитывать, что этот материал требует применение антисептических и огнеупорных средств.

 

Материалы для каркаса

В основном для опор используют древесину — брус или бревно, металлическую трубу круглого или прямоугольного сечения. Иногда опорные колонны складывают из кирпича или камня. Они более массивные, привлекают больше внимания, потому должны вписываться в стиль постройки, которая находится рядом.

Есть еще варианты, когда низ опорной колонны делают из кирпича, а верх — из древесины или металла. И в этом случае все определяется стилистикой дома и участка. Не стоит делать кирпичные опоры, если есть ограничения по размерам участка: они довольно массивные и отнимают приличное количество места.

Все материалы (кроме кирпича) перед использованием обрабатываются. Древесина в обязательном порядке покрывается антипиренами (снижающими горючесть материала). Затем пропитывается составами, которые будут защищать ее от поражения насекомыми-древоточцами, а также от всех погодных условий.

Интересный проект автонавеса из поликарбонатаЕго реализация

Особое внимание стоит уделить обработке древесины, которую будут закапывать в грунт. Ее можно пропитать специальными составами для древесины, контактирующей с грунтом (например, Сенеж Ультра и его аналоги)

Хорошо себя показала пропитка в отработке. Концы столбов, которые будут закапывать, погружаются в емкость с отработкой на пару дней. После просушки их можно использовать без дополнительных мер. Лет на 10 хватит.

Второй вариант — залить бетонный столб в землю, а в него вмонтировать закладную пластину, башмак или шпильку, к которым потом крепить деревянный брус.

Металлические столбы зачищается от ржавчины, покрывается грунтовкой. После сварки, дополнительно обрабатывают швы и все покрывают краской в два слоя. Второй наносят после того, как первый слой краски высохнет до состояния «на отлип».

Виды кровли — чертежи и размеры

Самой экономной и простой получается односкатная крыша. Обычно ее используют если навес для машины пристроен к дому: так проще всего организовать нормальное примыкание к стене.

Чертеж навеса с односкатной крышей, пристроенной к дому

Делают односкатную крышу и для отдельно стоящих навесов. В регионах с малоснежными зимами, можно сделать крышу без ската, в тех, где снега выпадает много, необходим уклон не менее 8-10°. В этом случае более низкую сторону делают с юга или востока: чтобы было больше тени. Также в этом случае с южной стороны можно навес зашить и сбоку (или посадить там высокие растения).

Чертеж навеса с односкатной крышей для одного автомобиля

Если делают навес из поликарбоната, то крышу делают сводчатую. Она оптимальна и с точки зрения схода осадков и легко реализуется благодаря гибкости этого материала.

Чертеж навеса со сводчатой крышей

Более сложная в исполнении двускатная крыша. Если делать ее из металла, она имеет относительно несложное строение.

Чертеж двускатной крыши навеса для машины из металла

В случае с деревянным навесом под двускатной крышей система получается многокомпонентная.

Пример устройства двускатной крыши из дерева

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Домашний мастер
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.