Делаем обкатку мотоблока правильно

Как правильно обкатать новый мотоблок

Обкатка мотоблока является очень важным мероприятием, без которого нельзя начинать работу таким видом техники. В противном случае не исключаются многочисленные поломки и иные проблемы, которые могут сократить срок службы дорогого устройства. Специалисты утверждают, что без обкатки мотоблока обойтись невозможно

Но проводить подобные работы следует очень осторожно. Существуют определенные правила, как проводить обкатку

Начать следует с тщательного осмотра оборудования, так как неисправности могут привести к тому, что уже во время первой поездки мотокультиватор просто сломается, а в будущем его ремонт обойдется очень дорого.

Начало работы

Без обкатки мотоблока категорически нельзя начинать использовать его полноценно. Те, кто поступает иначе, почти неизбежно сталкиваются с массой деформаций и поломок. Также блок может работать нестабильно, если его предварительно не обкатать. А что хуже всего, вероятен преждевременный выход аппарата из строя. Это верная дорога к дорогостоящему ремонту или даже к замене проблемного устройства.

Важно понимать, что подготовка к работе — не менее ответственное мероприятие, чем сама эксплуатация. Если обкатать мотоблок пытаются с нарушением правил, неграмотно, то он ломается почти в 100% случаев. Тогда необходимый ремонт оказывается еще дороже

Важно учесть, что если производился капитальный ремонт, обкатывать аппарат и его двигатель придется вновь. Без этого нечего и думать о том, что мотоблок будет работать исправно длительное время

Тогда необходимый ремонт оказывается еще дороже

Важно учесть, что если производился капитальный ремонт, обкатывать аппарат и его двигатель придется вновь. Без этого нечего и думать о том, что мотоблок будет работать исправно длительное время

Как правильно обкатать мотоблок?

Обкатка агрегата просто необходима. При этом все шестерёнчатые пары притираются для дальнейшей нормальной работы.

Выполняются все работы, строго следуя инструкции по эксплуатированию. В руководстве есть информации о допустимых нагрузках конкретной модели агрегата.

Важно соблюдать целый ряд правил, включая:

Обкатывать мотоблок нужно, соблюдая указанное время;
Если глубина вспашки указана до 50 сантиметров, то выполняется обработка на глубине в пределах 30 сантиметров;
Новый мотоблок может быть с залитым маслом или без

Это важный нюанс
Важно обратить внимание и на выбранную марку машинного масла;
Определяется марка мотора. На нём есть наклейки-указатели.

После заливания масла в картер можно приступать к обкатке. Если возникли проблемы, маслосливной болт откручивается для проверки наличия смазывающего вещества.

Процедура должна проводиться медленно и аккуратно, нельзя газовать, чтобы не спровоцировать негативные последствия.

Особенности процедуры

Первый шаг — скрупулезная проверка каждого крепления, каждого болта. Бак на 100% наполняют бензином или другим необходимым горючим, моторным маслом. Непременно следует позаботиться и о подготовке охлаждающей жидкости в необходимом объеме. Пройти обкатку — не значит только «притереть» друг к другу части двигателя, «сработать» их между собой. Также требуется внимательно проверить исправность тормозов и рулевых аппаратов.

Невозможно обкатать мотоблок нормально, если руль поставлен не по правилам. После окончания обкатки следует незамедлительно осмотреть каждую деталь. Это требует времени, потому стоит тщательно спланировать все работы, чтобы ничто не помешало процессу. Технический осмотр включает:

  • изучение состояния каждого сальника и подшипника;

  • протирку их маслом;

  • немедленную замену поврежденных и деформированных деталей;

  • проверку пружин вилок и управляющих элементов.

Это интересно: Характеристики и навесное оборудование для мотоблоков Ока МБ-1Д1М10 и МБ-1Д2М16 — познаем подробно

Как произвести обкатку

Делать все нужно согласно руководству по эксплуатации. В нем указаны допустимые нагрузки для определенного аппарата. Несоблюдение основных правил может привести к преждевременной поломке. Если функцией мотоблока является вспахивание грунта глубиной до 50 см, то действие проводится на 30 см и только на целинной почве. Время обкатки зависит от конкретного устройства. Некоторые двигатели продаются с залитым маслом, другие — сухие. Этот момент нужно учитывать

Особое внимание уделяется машинному маслу

Важно определить, с каким двигателем будет проводиться работа. Подсказка находится на ярлычках и наклейках к нему

Когда масло будет залито в картер, можно приступать к обкатке. Если его нет и на двигателе отсутствуют подсказки, нужно вытащить щуп и проверить по нему присутствие/отсутствие смазочного материала. Если масло есть, необходимо начинать обкатку, если нет — залить.

Это простое действие. Если смазочный материал присутствует, то он сразу же потечет. В этом случае рекомендуется его слить и залить новое масло. Обкатывая мотокультиватор, нельзя газовать — это может привести к неприятным последствиям. Технику мучить не рекомендуется, процедура проводится медленно и аккуратно.

Последовательность действий

Обкатка — это притирка и приработка всех деталей, которые находятся в двигателе, трансмиссии и ходовой части. Действие проводится в щадящем режиме первые 8-10 часов, торопиться и работать на полную мощность не рекомендуется. Существует 4 основных правила, которым нужно следовать:

Перед каждым запуском двигателя необходимо проверять уровень масла. При необходимости его нужно долить в узлы трансмиссии мотоблока.
В обязательном порядке заправляется топливный бак. По своей сути, ничего сложного в этом нет. Однако перед тем как проводить это действие, нужно приобрести необходимую марку топлива с надлежащим качеством.
На этом этапе запускается мотокультиватор. Желательно дать двигателю поработать на средних оборотах. В течение последующего часа необходимо работать на всех передачах поочередно. Это позволит протестировать функциональные особенности двигателя. Во время этой процедуры происходит не только обкатка, но и привыкание к особенностям работы устройства.
После тестирования всех передач необходимо проверить все функциональные особенности устройства. На этом этапе желательно культивировать, пахать и перевозить грузы

Важно: во время этих действий необходимо соблюдать допустимую нагрузку.

https://youtube.com/watch?v=y1m5mi6rZUA

Как обкатать мотоблок, должен знать каждый владелец устройства. Ведь от этого зависит дальнейшая работа аппарата. По окончании обкатки требуется заменить масло в двигателе и узлах трансмиссии. Ни в коем случае нельзя разгонять двигатель на холостом ходу без движения. Это наиболее распространенная ошибка. Она может привести к серьезным проблемам в будущем.

Перед работой необходимо внимательно изучить инструкцию. Все действия проводятся бережно, согласно описанным правилам. В таком случае за дальнейший срок службы можно не переживать.

Как сломать двигатели разных марок?

Рекомендации производителей по управлению двигателями современных брендов:

Хонда (Хонда). Двигатель не должен работать на холостом ходу в течение длительного времени, чтобы масло не накапливалось в картере и его смазочные свойства не снижались. Рекомендуется эксплуатировать устройство на оптимальных скоростях, придерживаться допустимых нагрузок, придерживаться частоты использования (через 5. 20 часов работы, в зависимости от модели);

Двигатель субару (Subaru). Общие рекомендации включают в себя: мониторинг состояния системы фильтрации воздуха, свечей зажигания, топливной системы и уровня загрязнения ребер цилиндра. Соответственно, двигатель Subaru не требует особых поломок;

Lifan (Lifan). Специальные датчики устройства не позволят запустить двигатель, когда масла нет. Вам необходимо пробежать дистанцию ​​трактора в режимах средней скорости. Продолжительность первой нежной операции составляет пять-восемь часов. После повторной замены масло сделано.

Двигатели китайского производства также часто устанавливаются на современные модели мотоблоков. Большинство из них четырехтактные и с воздушным охлаждением.

Обшивка деталей, изготовленных в Китае, выглядит следующим образом:

  • Десять минут работы без нагрузки и с вращением 2500 об / мин (средняя загрузка);
  • Десять минут использования без нагрузок и с вращением 3000 об / мин (режим немного ниже высокого);
  • Десять минут без нагрузки и с вращением 3600 об / мин (при максимальной скорости);
  • Полчаса работы с небольшой загрузкой на полном керосине (обработка с небольшой глубиной вспашки);
  • Полчаса использования при средней загрузке при полном керосине (средняя глубина резцов при выращивании).

На этом этапе степень поломки мотоблока можно считать завершенной. Чтобы понять разницу, на холостом ходу. 1200 об / мин.

Общие инструкции по отказу двигателя также подходят для других популярных брендов: Neva, Shnenli, Centaur и др.

Мотоблоки сегодня являются практически незаменимой техникой в ​​садовых работах. Это серьезная техника, требующая равного обращения. Если вы хотите, чтобы он прослужил вам как можно дольше, вы должны строго следовать всем рекомендациям по применению.

Бег на внедорожном тракторе. Важный шаг в работе с этой техникой. Это не должно быть пропущено, так как это может привести к печальным последствиям. Из нашей статьи вы узнаете, как это сделать правильно, как проходит процесс штамповки в различных типах мотоблоков.

Для чего нужна обкатка

Обкатка двигателя — это важная процедура. Как упоминалось выше, она позволяет продлить срок службы. Проделывать ее необходимо не только при покупке нового элемента, но и после капитального ремонта старого. Перед процедурой следует проверить крепление всех болтов. Они должны быть зафиксированы, а сам мотоблок заправлен бензином, смазкой и охлаждающей жидкостью.

Во время действия необходимо не один раз проверить работоспособность тормозной и рулевой системы

Сам руль должен находиться в нормальном положении — это важно. После обкатки проводится осмотр элемента и осуществляется техническое обслуживание

Проделывать это необходимо через каждые 2 тыс. часов работы. Все части должны протираться дизельным маслом. Состояние подшипников и сальников постоянно проверяется, если они изношены, проводится замена. Пружина вилки и управления должна быть надежной. В противном случае могут возникнуть проблемы.

Все приводы и оси должны быть в идеальном состоянии. Если они изношены, замена производится сразу. Техническое обслуживание проводится согласно прилагаемому руководству по эксплуатации.

Обкатка мотокультиватора — одно из важнейших мероприятий. Но перед этим необходимо провести подготовку. Каждую деталь следует смазать смазкой, согласно руководству. Во время заливки масла и смазочного материала нужно соблюдать чистоту.

Трансмиссионное масло подлежит замене только после полной остановки мотоблока. Однако сливать его нужно горячим. Затем заливается дизельное масло и коробка переключения промывается. Смазочный материал должен применяться согласно определенным требованиям:

  • для двигателя мотоблока необходимо применять трансмиссионное масло, желательно,ТАД-17;
  • в качестве дизельного смазочного материала подойдет полусинтетика, рекомендуется использовать 8АЕ-30;
  • вместе с этим применяется синтетический известковый солидол.

Вся информация предоставлена в руководстве по использованию. От правильности действий зависит дальнейший срок эксплуатации.

Для чего вообще нужна обкатка?

Обкатка двигателя — это очень значимая и серьезная работа. Она применяется не только тогда, когда вы покупаете новый агрегат, но также и после серьезного ремонта. Это значительно продлит длительность службы машины.

Перед проведением основного процесса тщательно проверьте все болты, которые должны быть очень прочно и хорошо закручены. Само оборудование нужно заправить топливом, залить в него масло и охлаждающую жидкость.

В процессе обкатки проверяется тормозная и рулевая система

Во время процесса руль должен стоять в правильном положении, так как это очень важно. Проверка элементов должна проводиться каждый две тысячи часов работы. Все запчасти смазываются машинным маслом, а если при проверке выясняется, что подшипники и сальники уже поизносились или просто находятся в плохом состоянии, их нужно сразу же менять

Приводы и оси также должны быть в очень хорошем состоянии, в ином случае они меняются

Все запчасти смазываются машинным маслом, а если при проверке выясняется, что подшипники и сальники уже поизносились или просто находятся в плохом состоянии, их нужно сразу же менять. Приводы и оси также должны быть в очень хорошем состоянии, в ином случае они меняются.

Обкатка не проводится сразу. Нужно подготовить прибор. Для этого все детали смазываются маслом, как это указано в инструкции по эксплуатации. Трансмиссионное масло можно менять только после того, как мотоблок будет выключен. При чем оно сливается горячим. После этого заливается дизельное масло и тщательно промывается коробка переключения.

Жидкость для смазки должна использоваться такая, как указано в инструкции и требованиях по уходу за данным видом оборудования.

Обкатанный мотоблок сможет в полной мере выполнять все свои задачи и не будет возникать сбоев при больших нагрузках

Важно сделать этот процесс правильно и аккуратно

Технические данные

Данный мотоблок может выдерживать довольно продолжительные и тяжёлые нагрузки, обрабатывать труднейшие почвы. Такая способность обеспечивается двигателями, которыми оснащается мотоблок. Их мощь: 8 – 10 л.с. Их производители имеют всемирную известность, это: «Хонда», Субару» и «Бриггс и Страттон». Их масса варьируется в значениях от 105 до 115 кг. Процесс культивации ограничен шириной обрабатываемой зоны: достигает 80 – 170 см. Глубина при этом доходит до 20-22 см. Транспортная динамика такова: максимум 12,3 км/ч.


Мотоблок Нева МБ 23

Существуют разные вариации мотоблока Нева МБ-23. Они отражены в следующей таблице.

Вариация Двигатель. Данные двигателя.
МБ-23Б-8.0 I/C 8,0 (от ) 4 такта. 1 цилиндр. Воздушное охлаждение.
МБ-23Б-10,0 I/C 10,0 ( «Бриггс и Страттон») Те же
МБ-23Б-8.0 Про «Вангард» 8,0 («Бриггс и Страттон») Те же
МБ-23С-9,0 Про ЕХ27 9,0 (() Те же
МБ-23Н-9,0 Про GX270 9,0 ( Те же.

Большую славу завоевали версии МБ-23С-9,0 и МБ-23Б-10,0.

Далее предложена таблица с техническими сведениями.

Параметры: ДхШхВ максимум 145 x 65x 130 см
Масса чистая максимум 105 кг
Тяга при наивысшей нагрузке максимум 160 Н (кГс),
Динамика движения на указанных колесах. Условие: работа ДВС в пределах 3000 оборотов в мин на 1 км/ч Начальная передача: 2,51/3,14 Вторая: 9,54/11,92 Заднее движение 2,14/2,68
Рабочий потенциал при внешней температуре, °С Выявляется по техническим критериям внедрённого ДВС
Угол фиксируемой стойкости минимум До 15 градусов
Вал отбора мощи (ВОМ) (ГОСТ 28524-90) Вид шкифа – боковой. Передача клиноременная. Вращается с той же интенсивностью, что и другой вал (коленчатый).
Ходовая технология Колёсная формула 2х2. Ось – одна.
Клиренс 14 см
Муфта сцепления Всегда выключена. Метод включения – специальный ролик под ремень клинового типа.
Вид редуктора Механика, шестеренчато-цепной. Может выключаться один редукторный вал.
Количество передач На переднем ходе – 4. На заднем – 2.
Шина Пневматика. Параметры: 4,0×10; 4,5×10
Параметр воздуха в шинах 4,5-10 – 1,5+0,2 кгс/см2
Вид колеи Меняющаяся, контролируемая по ступеням.
Ширина колеи Стандартная – 32 см. При наличии удлинителей – 57 см.
Поворотный радиус 110 см.
Рулевой механизм Штанговый. Можно внедрять промежуточные установки. Плоскости: по горизонтали и вертикали.
Двигатель Бензин. Карбюратор. 4 такта. 1 цилиндр. Принудительное охлаждение с помощью воздуха. Наличие ручного запуска.

Расход горючего

В топливную ёмкость данного мотоблока вмещается 3,6 л. топлива. Удельный расход зависит от мощности модели. В среднем за час горючего расходуется 1- 1,6 л.

Устройство мотоблока и назначение его составляющих

1. Редуктор. Его вид указан в таблице. Он сосредоточен в корпусе аппарата. Его детали смазываются путём распрыскивания масла. Вращение шестерён происходит за счет подшипника. Редуктор даёт аппарату передачи (спереди и сзади). За счет приводного ремня (он находится в ручьях) можно получить ещё по одной передаче (задняя и передняя). В него можно заливать такие масла: – ТЭП-15. Оно сохраняет свои качества при температурах от -5°С до +35°С. Соответствует ГОСТу 23652-79. – ТМ-15. Сохраняет характеристики при условиях от -5°С до +25°С. Отвечает ГОСТу 17479.2-85. Обычно в него заправляют 2,2 л. масла.

2. Система сцепления. Укомплектована: ремнем, витой возвратной пружиной, роликом, имеющим рычаг, тягой и рычагом контроля. Позиция последнего элемента – на рулевом рычаге. Если нажать на рычаги, ролик будет перемешаться и окажет должным образом ремень привода. От ДВС импульс направится на ведомый редукторный шкив.

3. Фрезы. Они разрыхляют почву. Не создают пластового оборота. Позиции: обе редукторные полуоси (и правая, и левая).

4. Колёса. Функция – перемещение мотоблока.

5. Сцепная скоба. Присоединяет дополнительную технику. Не нуждается в активном приводе.

6. Лимитер параметра (глубины) культивации. Его позиция: хвостовая сторона аппарата. Он ограничивает глубину погружения и динамику движения при работе с почвой. Его можно закреплять на разной высоте. Определяющий фактор здесь – вид почвы.


Двигатель мотоблока Нева МБ 23

Как Обкатать Мотоблок Ока С Двигателем Лифан

Как, обкатать, мотоблок, ока, с, движком, лифан

гугл.com/21. Решающим фактором стало то, что лишь на нем оказался движок Subaru ЕХ/21, нашему клиенту остается.

Обкатка мотоблока ока с движком лифан видео.

Квалифицированная и верная обкатка нового мотоблока – залог того, что он прослужит Для вас длительно и без поломок не знакомых важных систем. В хоть какой аннотации по эксплуатации верно прописаны правила использования изделия, также рекомендованная нагрузка и периоды отдыха для мотоблока.

Обкатывают мотоблоки сходу после приобретения либо отремонтированное. До обкатки необходимо произвести такие деяния:

  • затянуть болты и остальные крепления;
  • проверить техническое состояние управляющего управления и тормозов;
  • настраиваем руль в комфортное положение;
  • проверить состояние подшипников и сальников;
  • незапятнанные и сухие детали смазать, залить в картер масло (смазочные материалы и горючее стоит использовать то,
  • которое рекомендовано изготовителем).

Процесс обкатки хоть какого мотоблока – это сразу же «притирание» деталей и узлов всех систем агрегата. Поэтому обкатку проводят при маленьких нагрузках приблизительно 1-ые 20 часов работы техники. После обкатки также повторно проводят осмотр всех систем и узлов мотоблока, смазывают их.

Для удачной обкатки не забудьте также об этих правилах:

Обкатка мотоблока это просто

  1. Перед каждым пуском инспектируйте в моторе уровень масла не запамятовывайте заправить требуемое высококачественное горючее.
  2. Контролируйте обороты мотора. По хорошему он должен проработать попеременно на всех передачах на средних оборотах.
  3. Работая в режиме легкой нагрузки проведите манипуляции с навесным оборудованием (культивирование, вспашка, транспортировка грузов).
  4. По окончании обкатки поменяйте масло в моторе и трансмиссионных узлах. Масло подменяют только после выключения мотоблока. Трансмиссионное масло необходимо сливать сходу, пока оно не остыло.
  5. Не производите обкатку мотора мотоблока на холостом ходу при завышенных оборотах – это может вывести его из строя.

По сути различия в обкатке дизельного либо бензинового мотоблока практически нет.

Главное – соблюдать советы производителя в отношении эксплуатации и заливать в агрегат высококачественное горючее и масло.

Некие модели мотоблоков имеют свои особенности при обкатке. Разглядим их подробнее на примерах нескольких узнаваемых марок.

Вначале следует проверить состояние и степень крепления всех деталей и связывающих узлов, проконтролировать уровень масла и горючего. Проверьте плавность хода сцепления и газа, как просто переключаются передачи.

При первом запуске дайте мотору поработать полчаса на холостых оборотах. При первой эксплуатации с навесным оборудованием допускается проделывание таких работ как вспашка, культивирование, окучивание, кошение травки и т. д. Нагрузка при перевозке грузов должна составлять меньше половины регламентированной массы.

Подготовка к работе мотоблока ОКА МБ-1Д1М11 005.45.0100-25

Стандартно обкатка продолжается около 15 часов. После нужно провести полный технический осмотр агрегата.

Данный мотоблок обкатывается 20 часов (так же как и другие модели Невы с различными движками). За Данный период нельзя превосходить нагрузку на мотоблок. Культивацию следует совершать менее чем на 10 см, а транспортировать грузы весом менее 200 кг.

Обкатку мотора Кентавр с воздушным остыванием следует проводить по точному методу:

  • 1-ые три часа движок должен работать на третья часть собственных способностей;
  • сливают масло с мотора и трансмиссионных узлов, подменяют его на новое;
  • дальше 4 часа дайте мотоблоку поработать на 3.5/3 способностей мотора.

Также вспомните о границах нагрузки и по окончании обкатки. Проводите постоянный технический осмотр и ремонт.

Данная модель обкатывется около 30 часов, выполняя легкие работы при малых нагрузках. При обкатке с навесным оборудованием следует держать в голове такие правила:

  • на сложных грунтах (к примеру, на глинистом) вредно работать не просто 4.5 часов;
  • дроссельная заслонка может быть открыта на 4.5/3;
  • вспашку следует проводить на глубину до 10 см в один проход.

Обкатка, мотоблока, салют, с, движком, лифан

Feb 6, 2011. как себя ведут мотоблоки с движком ЛИФАН? У меня на Салюте 5 стоит LIFAN 168 F2 6,5 двигатель- работает. То, что в картере мотора сливать бессмысленно. всё равно после обкатки его поменять (через 5.

Мотоблок Нева МБ-2. Как обкатать движок

Бензиновый мотоблок Салют 5Л-6.5 (Агат. Л 6,5). это фаворит российского производства. миф мотоблок может делать фактически любые.

Видео: Как Правильно Обкатать Новый Мотоблок

проверка вилочных пружин и органов управления.

Что еще нужно знать?

Основными моментами, которые должны интересовать фермера, являются сроки демонтажа и допустимая нагрузка мотоблока ими.. Обычно культиватор загружается на 50% от максимальных значений. То есть, если он предназначен для вспашки первобытного дерева глубиной 50 см (это возможно только для самых мощных моделей), вспашка более 30 см во время пробега не допускается. Чтобы снизить стоимость покупки запасных частей для проходных блоков питания и быстрее их найти, лучше всего сразу выбрать устройства известных брендов с развитой сетью обслуживания. Ограничение нагрузки, конечно, применяется к максимальному весу груза.

Тестирование масла. это не просто визуальный способ. Гораздо надежнее открутить винт или снять крышку (в зависимости от модели) и посмотреть, протекает ли рабочая жидкость. Если он не течет, то полный бак должен быть заполнен. После подготовки запустите двигатель. Какое-то время они заставляют его работать при половинной нагрузке. Для большинства модификаций это время составляет 8 часов.

Несмотря на официальное завершение сеялки, полный культиватор может быть загружен только через 20 или даже 30 часов

Важно помнить об этом. Не менее важным является то, что наиболее грамотный пробег будет успешным только в том случае, если переход к плавной работе моторного агрегата будет плавным. Одинаковый уровень масла в двигателе и коробке передач следует оценивать перед любым запуском, даже если вам нужно работать в течение 10-15 минут

Также стоит внимательно следить за количеством топлива в баках. Недопустимо экономить на качестве горюче-смазочных материалов. это быстро превращается в еще большие потери

Одинаковый уровень масла в двигателе и коробке передач следует оценивать перед любым запуском, даже если вам нужно работать в течение 10-15 минут. Также стоит внимательно следить за количеством топлива в баках. Недопустимо экономить на качестве горюче-смазочных материалов. это быстро превращается в еще большие потери.

Когда двигатель работает, он должен сначала работать на средней скорости. Только после прогрева вы можете начать работать полностью. Однако во время нормальной работы после загрузки 100% загрузка без ненужной необходимости нежелательна. Если есть возможность перевезти партию на 2 или 3 приема, это должно быть сделано. Опытные люди так же подходят для вспашки, сбора урожая и многого другого.

Подход к разным моделям

Вы можете добраться до Невы и Орака за 20 часов. Для мотоблока Ока с китайским двигателем этот период составляет 30 часов. Блоки Zirka самые капризные. они работают не менее 50 часов. Во время этой процедуры не рекомендуется погружать плуг или мельницу, установленную на звезду, более чем на 10 см в землю

Важно помнить, что все узлы смазки можно смазывать только безупречно чистым маслом, тщательно следя за тем, чтобы оно не загрязнилось во время заправки

При запуске моторизованного стартера Briggs & Стреттон, вы должны менять моторное масло каждые 5-8 часов. Если установлен двигатель Honda, длительное время простоя недопустимо. В противном случае накопление масла в картере двигателя лишит масло его полезных свойств. Subaru требует:

следить за состоянием воздушных фильтров;

оценить качество свечей и топливопроводов;

Избегайте сильного загрязнения ребер цилиндра.

Обкатка отдельных моделей мотоблоков

Перед первым запуском детально изучают инструкцию. Внимательно читают пункт про обкатку. Для моторов одной марки рекомендации по первому запуску однотипные.

Нева

Для полной притирки трансмиссии и всех деталей двигателя Субару, мотоблок Нева обкатывают 20 часов. Чтобы не допустить перегрузки, придерживаются рекомендаций:

  • перевозят груз, вес которого не превышает 150 кг;
  • не обрабатывают фрезой глинистую и каменистую почву.

Перед каждым запуском щупом контролируют уровень масла (ТЭП-15), первую замену проводят через 25-50 часов работы.

Хопер 900

Мотоблоком Хопер 900 осваивают целину, убирают снег, сажают и копают картофель, перевозят грузы. Он работает в 4 скоростных режимах, оснащен китайским 4-х тактным двигателем Лифан мощностью 6,5 л.с, большими колесами.

На приработку двигателя требуется 20 часов, ее выполняют поэтапно:

  • после первого включения 15 минут работа на холостом ходу;
  • первые 7 дней работают на ⅓ от максимальной мощности;
  • следующие 7 дней работают на ⅔ от максимальной мощности.

После 20 часовой обкатки мотоблок эксплуатируют на полную мощность с любым навесным оборудованием.

Ока

У Оки с бензиновым двигателем Лифан максимальная мощность 6,5 л.с (4,8 кВт), рекомендуемая − 5,5 л.с (4 кВт), принудительное воздушное охлаждение, система зажигания TC1. При обкатке мотоблока Ока используют:

  • масло SAE-30 или SAE-10W;
  • бензин 92.

Замечание!Необходимо открыть на ⅔ хода дроссельную заслонку.

Модель обкатывают в течение 30 часов, выполняют несложные работы на минимальной нагрузке. Максимальное время работы с использованием навесного оборудования на тяжелом (глинистом) грунте 2 часа. Глубина вспашки за один проход не глубже 10 см.

Патриот

У бензинового двигателя Патриота Победа мощность 7 л.с, 3 скорости. Работает он на АИ-92, АИ-95 и моторном масле EXPERT SAE 10W-40. Его заменяют в двигателе после 100 часов. Для редуктора используют трансмиссионное масло Patriot HYPOID 80W85, его заменяют после 50 часов.

Правильно мотоблок Патриот обкатать можно по следующей схеме:

  • запускают двигатель;
  • дают поработать 30 минут;
  • газуют;
  • проверяют на протечки;
  • 20 часов эксплуатируют мотоблок не на полную мощность.

Закончив обкатку, использованное масло сливают, заливают новое.

BRAIT

Мотоблоки Брайт выпускают с двигателями дизельными (BR-135DEB, BR-135DEA) и бензиновыми (BR-135G, 135GA, 135GB, 135GBE, BR-58A, BR-68, BR-70). В инструкции сказано, как проводить первый запуск:

  • заправить агрегат маслом, топливом;
  • 8 часов поработать в облегченном режиме (⅓ максимальной мощности);
  • моторное масло после обкатки заменить.

Масло при правильном первом запуске проходит по всему мотору, смазывает двигатель.

Почему обкатка так необходима?

Обкатка двигателя, как уже говорилось выше, крайне важна и она необходима для того, чтобы продлить срок службы техники. Это подготовка машины к дальнейшей работе, нагрузкам. Ее необходимо проводить не только после покупки нового агрегата, но и после того, как вы провели серьезный ремонт.

Перед основной работой, нужно подготовить технику. Для начала вам необходимо осмотреть каждый элемент, проверить все крепления, наличие повреждений или поломок. Все неисправности устраняются сразу же, иначе во время обкатки могут произойти непредвиденные ситуации или даже выход из строя агрегата.

https://youtube.com/watch?v=HL4GY-KOCl0

Процесс подготовки к обкатке:

  • проверьте все болты и все крепления. Они должны быть прочными и надежно закручены;
  • заправьте мотоблок бензином, а также залейте в него масло;
  • тормозная и рулевая система должны быть проверены перед работой, а также несколько раз во время самой обкатки;
  • руль должен находиться в правильном положении;
  • проверьте состояние осей, подшипников, сальников, приводов;
  • согласно руководству по эксплуатации вы должны смазать маслам все детали, которым это требуется. При этом данный этап проделывается при полной чистоте, чтобы в масло не попало пыли, грязи или мелких частиц чего-либо, что могло бы негативно повлиять на работу машины.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Домашний мастер
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.