На сегодняшний момент товарный знак, который подразумевает обозначение конкретного объекта с использованием оригинальных изображений или шрифтов, играет важную роль в бизнесе.
Те предприниматели, которые обладают какой-то интеллектуальной собственностью и не торопятся её регистрировать, попадают под риск её потери. Конкуренты могут быстрее зарегистрировать эту собственность своим товарным знаком.
Какие особенности есть у товарных знаков?
В соответствии с законодательством могут быть зарегистрированы следующие товарные знаки:
1. Словесные – те, которые состоят из букв, слов и словосочетаний или иных словесных комбинаций.
2. Изобразительные – представляют собой рисунки и изображения, выполненные в различной стилистике.
3. Комбинированные – включают в себя элементы двух выше перечисленных знаков.
Юридическая фирма Башук Чичканов зарегистрирует ваш товарный знак полностью «под ключ». Вам не придется доплачивать за ответы на отдельные запросы, уведомления и предварительные отказы Роспатента!
Какие особенности есть в области использования товарных знаков?
Юридическое лицо, успешно зарегистрировавшее собственный товарный знак, наделяет объект своей собственности следующими особенностями:
1. Получение преимуществ, обеспеченных регистрацией. Регистрация позволяет не только обеспечить правовую защиту объекта собственности, а также предоставляет возможность извлечение из неё материальной выгоды в дальнейшем – например, путём продажи.
2. Охрана обозначения. В соответствии с действующими законами правовой охране подлежат именно те обозначения, которые указаны в заявлении на регистрацию.
Для защиты отдельных элементов комбинированного знака необходимо подавать дополнительное заявление.
В чём состоят особенности регистрации товарных знаков?
Среди основных юридических особенностей, связанных с регистрацией товарных знаков, выделяют:
1. Право подачи заявления. Правом выступать в роли заявителя на регистрацию обладают исключительно юридические лица – для физических лиц такая возможность не предусмотрена.
2. Особенность заявления на двух заявителей. Несмотря на тот факт, что в законодательстве отсутствует запрет относительно указания двух заявителей в заявлении, использовать все преимущества может только один из них.
В чём состоит значение предварительного анализа зарегистрированных товарных знаков?
Для того чтобы избежать отказа и увеличить шансы на успешную регистрацию товарного знака, важно провести предварительный поиск. Такая мера поможет убедиться в факте наличия или отсутствия похожих и уже зарегистрированных товарных знаков.
Для выполнения этой процедуры можно использовать специальные реестры, либо же обратиться к услугам специалистов в этой области.
Регистрация товарного знака – это полезный и эффективный инструмент, позволяющий юридическому лицу утвердить своё право владения конкретным объектом интеллектуальной собственности.
Данная процедура предоставляет большое количество возможностей, начиная от правовой защиты объекта и заканчивая его дальнейшим распоряжением с целью получения материальной выгоды.