Стоимость ремонта ворот
- Выезд инженера и успешная диагностика оборудования — 1 500 руб.
- Выезд инженера, успешная диагностика, ремонт ворот и автоматики без замены деталей, настройка и регулировка в течении 1 часа — 4000 руб.(в этом случае диагностика не оплачивается)!!!
- В случае сложного ремонта (более 1 часа), демонтажа и переделки конструкции, замены деталей и т.д., стоимость ремонта рассчитывается отдельно!
Ремонт ворот оперативно и быстро
Очень часто поломка ворот влечет за собой печальные последствия. Внезапно заклинивший механизм препятствует въезду или выезду транспорта. И если для частных лиц это потеря драгоценного времени, что весьма неприятно для занятого человека, то для предприятия подобная проблема может иметь более серьезные масштабы, например, стать причиной срыва графика работы, поставок, расписания движения транспорта и влететь организации «в копеечку». Нашим специалистам знакомо множество ситуаций, в которых действительно необходим оперативный ремонт ворот. Обеспечить профессиональный подход к делу могут только истинные асы ремонта. В нашей компании трудятся специалисты, которые имеют за плечами большой опыт работы с воротами различных видов и сложной автоматикой. Мы уверены в своем высоком мастерстве, поэтому всегда даем гарантию на проведенные нами работы. Наш клиент платит исключительно за положительный результат. Мы экономим ваше время и деньги.
Когда следует обратиться к мастеру по ремонту ворот
Ремонт ворот – дело достаточно хлопотное и затратное. Поэтому мы рекомендуем не доводить ситуацию до крайности, если можно предупредить поломку. Внимательный и ответственный пользователь всегда заметит сбои в работе ворот и автоматики. Есть несколько показателей, которые помогут определить нарушение в функционировании механизма даже человеку, который совершенно не разбирается в механике и автоматике.
Мастера для диагностики необходимо вызвать если:
- появились странные шумы и скрипы при движении ворот;
- полотно продвигается туго или подклинивает;
- деформировались направляющие;
- появились проблемы с редуктором или барабаном.
Это признаки механических повреждений ворот и их деталей. Конечно же, опытные и разбирающиеся владельцы могут попытаться исправить их своими силами. Однако в большинстве случаев самостоятельный ремонт ворот опасен. Он может привести к серьезным поломкам. Если причина нарушения работы ворот кроется в приводе, эксперты рекомендуют ни в коем случае не пытаться исправить проблему своими руками. Привод – это «сердце» автоматики, и если оно дало сбой, то операцию должен проводить опытный «хирург», вернее, воротный мастер. В противном случае вы можете серьезно повредить электронику этого узла и лишиться гарантии.
Определить, что барахлит именно привод, помогут такие признаки:
- полотно ворот передвигается с рывками;
- ворота открываются, но потом не закрываются;
- полотно при закрытии не достигает своей конечной точки;
- механизм ворот не отвечает на команды пульта управления.
Помимо привода из строя могут выйти и другие узлы автоматических ворот. Если выяснить причину не удается самостоятельно, вам на помощь всегда придут наши грамотные и опытные мастера. Мы быстро диагностируем проблему и проведем ремонт ворот, чтобы вы не теряли ни минуты своего времени. При необходимости наши специалисты произведут замену деталей и отрегулируют все механизмы.
Особенности установки распашных гаражных ворот
Можно пойти двумя путями. Если ворота уже куплены под размер проема, то каркас нужно будет устанавливать при помощи завивания штырей. Если же ворота будут изготавливаться самостоятельно или еще не заказаны, а ширина проема позволяет сделать дополнительную кирпичную или блочную кладку по бокам, то это можно сделать. Делать кладку нужно еще до того, как будут произведены замеры для изготовления самих ворот. Дополнительная кладка делается для того, чтобы вставить между кирпичами или блоками металлические штыри. Тогда их не нужно будет забивать, и каркас прочно будет на них держаться.
Важно! Лучше выбрать второй вариант с кладкой, так как забивать металлические штыри в проем очень сложно и можно нарушить его целостность, если работать неаккуратно.
Монтаж каркаса (рамы)
Монтаж рамы является основной, самой сложной и ответственной частью установочного процесса. Именно от качества выполненных работ зависит и качество правильного функционирования ворот. Сначала устанавливается внешний и внутренний каркас
Для того, чтобы установленные ворота функционировали правильно, очень важно, правильно выставить потолочные и вертикальные направляющие
Ни в коем случае нельзя допускать возникновения деформации профилей при монтаже. Корректировку можно выполнить с помощью кронштейнов или уголков.
Если каркас устанавливается на «голый» проем без готовых штырей, важно выбрать правильные крепежные материалы. Например, для бетона или полнотелого кирпича прекрасно подойдут обычные распорные дюбели, а для стен из ячеистого бетона нужно использовать специальные дюбели, предназначенные для этих целей
При установке каркаса на готовые штыри, его приваривают к ним. Выпирающие части штырей нужно отрезать при помощи болгарки, зашлифовать, загрунтовать, а затем покрасить. Вертикальные направляющие лучше крепить к стене хотя бы в четырех точках, но чем больше, тем лучше.
Для крепления горизонтальной потолочной направляющей необходимо как минимум две точки крепления. Для бетонной перемычки нужно использовать металлические дюбели. Потолочная направляющая должна быть установлена строго перпендикулярно проемам, а также при помощи строительного уровня ее нужно строго выровнять по горизонтали.
Металлические соединительные пластинки
Внешняя и внутренняя часть рамы соединяются между собой при помощи металлических полосок. Их приваривают к рамам. Их нужно приваривать через каждые 60 см. Сварочные швы после этого также должны быть отшлифованы, загрунтованы и покрашены в тот же цвет, что и сами ворота.
Установка створок
Установленные створки
В этом нет ничего сложного, т. к. обычно петли приваривают к створкам и раме еще в процессе изготовления ворот, поэтому створки нужно просто навесить на петли. Так как гаражные ворота достаточно много весят, одному с этой задачей не справиться. Необходимо позвать на помощь одного – двух человек, чтобы легче было поднимать тяжелые створки. Можно заранее смазать внутреннюю часть петель бытовым маслом или солидолом, чтобы не возникало скрипа, скрежета и других проблем при открывании и закрывании створок.
На этом основные работы по установке гаражных ворот можно считать завершенными. Далее следует утеплить створки, чтобы в гараже даже в лютые морозы сохранялся определенный микроклимат, который не будет негативно влиять на сохранность автомобиля, а также позволит его владельцу производить ремонтные и прочие работы в холод, отапливая помещение маленьким обогревателем. Для утепления створок, как правило, используют минеральную вату, которую устанавливают с внутренней стороны створок при помощи деревянного или металлического каркаса, который дополнительно обшивается каким-нибудь нетяжелым материалом, чтобы придать воротам более аккуратный вид.
Утепленные створки
Установка замков
Замки могут быть установлены как на этапе изготовления ворот, так и уже после их установки. Многие не оснащают большие створки серьезными замками с внешним доступом и ограничиваются надежным замком – задвижкой с внутренней стороны, куда также вешают дополнительный навесной замок. Сами же они могут сделать отдельную небольшую тоже распашную дверь и уже на ней установить самые современные и надежные замки, чтобы в случае чего, у злоумышленников на взлом ворот ушло гораздо больше времени. Это позволит хозяевам дома или соседям заметить неладное.
Профилактические меры
Являясь обладателем распашных ворот, не стоит забывать, что срок их исправной работы напрямую зависит от частоты открытия/закрытия створок. Надо постараться как можно реже приводить их в действие, и уж тем более не оставлять створки открытыми. Это универсальный совет для всех разновидностей входных механических систем.
Существуют несложные для запоминания правила эксплуатации:
Проезжать на авто нужно только через полностью открытые ворота, а также следить, чтобы в зону движения не попали посторонние предметы.
Обращать внимание на звуки ворот во время их открытия и закрытия. Нехарактерные шумы – первый признак проблемы.
Регулярная смазка всех подвижных частей предотвращает быстрый их выход из строя
Процедуру смазывания следует проводить хотя бы раз в три месяца.
Регулировка полотна поможет избежать поломки. Лучше когда ее проводят квалифицированные специалисты.
Своевременный осмотр и техническое обслуживание раз в полгода продлят функциональные возможности распашных ворот.
- Содержание конструкции в чистоте также увеличивает срок ее службы. Зимой нужно следить за тем, чтобы снег не скапливался в зоне раскрытия створок. Если он превратится в лед, данные элементы могут перестать выполнять свои функции.
- Необходимо регулярно проверять систему автоматического управления: электропроводку и кабели. Если что-то износилось или вызывает сомнения, лучше заменить подозрительные элементы. Ослабленные гайки – подкрутить. По возможности защитить электросеть от скачков напряжения в сети с помощью стабилизатора напряжения.
О том, как быстро отремонтировать распашные ворота, смотрите в следующем видео.
Как отремонтировать распашные гаражные ворота
При смещении осей, необходимо срезать навесы и наварить новые или те же после точных замеров и выстановок по оси. Избежать деформации поможет дополнительно наваренный уголок. Он немного утяжелит полотно, поэтому требуется подбирать материал размером не более 40х40 мм.
При поломках штоков нужна их замена, вероятнее всего на более мощные, выдерживающие значительные нагрузки. Чтобы шток не «прикипал» в отверстии к стенкам, необходимо регулярно проводить смазку. Также надо подбирать петли с зазорами 0,2-0,3 мм. Это обеспечит хорошее вращение без «заедания» даже при незначительных перекосах. Слишком большие зазоры могут стать причиной ослабления петель.
Распашные гаражные ворота не стоит надолго оставлять открытыми. В это время петли подвергаются силовым нагрузкам, и происходит их деформация.
Основные элементы ворот
Для начала рассмотрим, из чего состоят ворота. В качестве объекта нашего повествования выберем обычные распашные ворота. Даже такие, самые распространённые ворота встречаются двух видов. К первому относятся обычные деревянные ворота, ко второму – ворота металлические. Есть ещё подвид – кованые ворота, но в нашей статье мы рассматривать их не будем, так как самостоятельный ремонт изделий художественной ковки весьма затруднителен.
Любые ворота состоят из нескольких обязательных элементов, к ним относятся: опорные столбы, створки ворот, навесные петли, запорный механизм. Иногда можно встретить ещё и механизм качения, закреплённый в нижней части створок ворот.
Какие поломки грозят деревянным воротам чаще всего? Их не так уж и много и со всеми из них можно справиться своими руками , имея элементарные навыки в обращении с инструментами и набор таких инструментов.
Основными поломками деревянных ворот являются: перекос опорных столбов, провис створок, заклинивание, обрыв или поломка петель, заедание запорного механизма.
Ремонт гаражных ворот
Второй наиболее частый повод для ремонта гаражных ворот — это сбой в работе автоматики. Причиной его могут стать перепады и отключения напряжения, в этом случае достаточно восстановить настройки блока управления и все заработает. Если автоматика уже выработала свой ресурс и ремонт с заменой запчастей получается очень дорогостоящий, самое разумное это установить новый привод, получится на много дешевле. В любом случае наш специалист быстро определит причину поломки и предложит варианты решения проблемы.
Очень часто автоматика выходит из строя в зимний период или в летний зной, вернее, при резких перепадах температуры, когда привод работает на пределе своих возможностей. Учитывая, что гаражные ворота Алютех, Hoermann и Doorhan комплектуются системами автоматики европейского производства, то при ночных морозах ниже -25 — -30 градусов или дневном зное более +35 градусов привод может на время заблокироваться. Как только температура воздуха поднимется или опустится до рабочей отметки, привод самостоятельно возобновит свою работу. Хотя при установке автоматики клиентов инструктируют об особенностях эксплуатации в зимнее время и во время сильной жары, когда есть вероятность перегрева или переохлаждения привода, многие пытаются согревать или охлаждать сам привод, самостоятельно его отключать, забывая, что любое внешнее воздействие может привести к блокировке системы автоматики. В этом случае уже потребуется квалифицированный ремонт, равно как и в ситуации, когда клиент пытается самостоятельно вскрыть корпус привода.
Ремонт замков и направляющих
Ещё один распространенный повод для ремонта — попытки клиента открыть вручную ворота, запертые при помощи автоматики. Попытки воздействовать на подъемный механизм вручную в этом случае оканчиваются плачевно. Без разблокировки привода здесь не обойтись. Хотя иногда проблемы возникают и с замками ворот, работающими без автоматики. Интенсивно тряся и дергая снаружи полотно ворот, можно только сбить идеально выставленную геометрию направляющих, что непременно приведет к серьезной поломке ворот.
Ремонт полотна гаражных ворот, замена секций и панелей
Это номер три в рейтинге неисправностей гаражных ворот. Неаккуратная парковка близ гаража, маневры погрузочной техники или попытки несанкционированного вскрытия гаража частенько приводят к появлению неприглядных вмятин, прогибов или даже проломов в полотне ворот. В этом случае ремонт гаражных ворот сводится к замене поврежденных секций. Просто вытащить испорченную секцию и поставить на ее место новую, не снимая полотно ворот, не удастся, так что самостоятельно этим заниматься не стоит. Профессиональная монтажная бригада полностью разбирает поврежденное полотно, вытаскивая поочередно секции из обрамления и выпуская петли, затем собирает его вновь, меняя поврежденные куски на новые секции. При этом необходимо провести полную регулировку всех узлов и механизмов ворот включая пружинно-инерционный механизм.
Сервисное обслуживание распашных ворот
Чтобы ваши ворота работали надежно, следует проводить регулярное техническое обслуживание. Это необходимо для профилактики поломок и для бесперебойной работы. Мы опираемся на «Перечень регламентных работ». Сервисный осмотр проводится нашими сотрудниками — они знают конструкцию изделий, инструкции по установке. Кроме того, наши мастера в обязательном порядке проходят обучение как непосредственно в компании, так и на специализированных семинарах и курсах производителей автоматики. Не стоит забывать о том, что профилактика поломок и своевременно выявленные дефекты — основа долгой службы ворот. Сервисное обслуживание для гаражных, откатных и промышленных ворот должно осуществляться не реже чем раз в год.
Ремонт подъемных ворот
Потребность в ремонте гаражных ворот подъемных возникает в следующих случаях:
- скрип
- смещение или обрыв троса
- обрыв пружины
- поломка барабана
- поломка вала, редуктора
- заклинивание подъема.
Скрипы или стук
Причины появления те же, что и у распашных ворот. Для исправления проверьте крепежные механизмы-ролики и смажьте специальным защитным раствором.
Поломка барабана, вала, редуктора
Неисправность этого характера возникает чаще всего из-за низкого качества деталей или длительного срока эксплуатации.
При выходе из строя одного из этих механизмов, восстановление выполнить невозможно. Сделайте замену деталей новыми.
Смещение или обрыв троса, деформация пружины
Такие проблемы в основном возникают из-за неправильного распределения нагрузки или износа детали. Еще один вариант — неправильная эксплуатация, а точнее усиленный нажим на полотно при ручной технологии открывания.
Для восстановления рабочего положения ворот сделайте следующее:
Замените испорченные детали новыми.
Отрегулируйте заново балансировку.
Аккуратно открывайте и закрывайте ворота.
Заклинивание полотна
Причины появления стопора при подъеме — ослабление крепежей роликов, кронштейнов или деформация направляющих полозьев.
Для исправления примите следующие меры:
Проверьте целостность вышеперечисленных деталей.
При обнаружении проблемы в направляющих — отрихтуйте.
Замените детали новыми, если невозможно исправить.
Важно! При монтаже роликов качения особое внимание уделите правильному расположению и креплению. При несоблюдении технологии подобная проблема снова возникнет достаточно скоро
Если полотно поднимается, но не опускается — проблема в неисправности фотоэлементов, главная задача которых — исключить травмирование. Чаще всего для устранения неполадки потребуется замена фотоэлементов. Остальные, исправно работающие детали системы безопасности ворот, в этом случае оставьте без обновления.
В случае, когда створка ворот не достигает конечных положений:
Проверьте цифровые настройки параметров конечного расположения полотна.
Откорректируйте настройки вального и потолочного приводов.
Просмотрите видео монтажа приводов, чтобы четко представлять себе принцип устройства и комплектации.
Круглосуточный срочный ремонт распашных воротных систем
Многие предприятия работают в круглосуточном режиме, поэтому очень важно, чтобы ворота исправно функционировали 24 часа в сутки и не прерывали рабочего процесса. Иногда автоматика и механизмы могут подвести и владельцев бытовых ворот, что ставит под угрозу безопасность частной территории
Непредвиденные поломки могут произойти в любое время дня и ночи, именно поэтому мы предлагаем своим клиентам круглосуточный срочный ремонт системы.
Наши мастера приедут на вызов по вашему звонку в любое время и оперативно восстановят воротную систему. Стоимость экстренного ремонта зависит от сложности поломки, а также оплачивается в двойном размере.
Этапы ремонта ворот
За многие годы осуществления ремонта автоматических ворот, в нашей компании «Спецремстрой» сформировалась четкая схема действий по устранению полом и неисправностей воротных систем:
- Вы обратились в нашу компанию с проблемой
- наш специалист в кротчайшие сроки в любое время суток выезжает на место поломки
- проводится диагностика автоматической воротной системы
- выявляем поломку и ее причины
- определяем необходимые ремонтные действия
- составляем смету по ремонту
- ремонтируем или настраиваем оборудование
- предоставляем гарантию на проделанные ремонтные работы
- заключаем договор на сервисное обслуживание, в случае согласия клиента
Ремонт распашных ворот в следствии неправильной эксплуатации
Основной причиной поломок распашных ворот, является их неправильная эксплуатация. Приводы автоматики выходят из строя, если на пути движения створок систематически встречается какая-либо помеха, например, не убранный снег
Поэтому особое внимание, для правильной эксплуатации нужно уделить отсутствию помех на всей траектории движения створок. Также к поломке автоматики может привести нестабильное напряжение в сети, в этом случае мы рекомендуем установить стабилизатор напряжения, он предотвратит неисправности блока управления при падении и резком скачке напряжения в сети.
Распашные ворота отличаются типом открытия створок (наружу или внутрь). Такие модели должны отличаться продуманной конструкцией с высоким запасом прочности, чтобы гарантировалась продолжительная и успешная эксплуатация.
Особенности распашных ворот
Современные распашные ворота состоят из нескольких основных частей, каждая из которых постоянно испытывает нагрузку при работе и играет не последнюю роль во всей конструкции. Основные составляющие:
- опорные петлевые столбы, на них висит вся конструкция ворот и автоматика;
- упоры и ограничители;
- створки, их конструкция должна быть правильно рассчитана, чтобы избежать провисания;
- петли и опорные подшипники, пожалуй главное, что влияет на работоспособность имеющейся конструкции;
- автоматика и аксессуары. Автоматика должна быть подобрана под вес и размер створок, а также должна учитываться интенсивность работы.
Распашные изделия считаются классическими, поэтому их считают надежными. При правильной эксплуатации можно рассчитывать на продолжительную службу. При этом максимально возможная ширина распашных ворот составляет 10 метров и желательно регулярно проводить техническое обслуживание, внимательно следить за состоянием конструкции.
Нужно учитывать следующие специфические моменты, влияющие на общее впечатление от эксплуатации распашных ворот:
- пустое пространство внутри или снаружи участка обязательно. Только в этом случае можно рассчитывать на то, что створки свободно открываться;
- если появилась необходимость, для ремонта лучше обратиться за профессиональной помощью. Нужно понимать, что самостоятельно проводить ремонтные мероприятия иногда достаточно сложно, конструкция может быть массивной и тяжелой;
- ремонт приводов распашных ворот от любого производителя, мы устраним любую проблему.
Сегодня распашные ворота практически все оснащены автоматикой, но при этом они считаются достаточно надежными. При выборе автоматики и аксессуаров для своих ворот желательно убедиться в том, что Вам предлагают действительно качественный продукт. Рекомендуется выбирать автоматику от известных производителей для их долгой эксплуатации.
Преимущества сервисного обслуживания
Регулярное сервисное обслуживание увеличивает срок эксплуатации изделий, поскольку:
- значительно снижается вероятность поломки ворот
- на обслуживание уходит гораздо меньше денег, чем на ремонт
- одним из важных преимуществ своевременного обслуживания является то, что ворота не заблокируются в неподходящее время или же не останутся открытыми, а это значит, что ваша территория будет всегда надежно защищена от посторонних
Наши мастера оперативно среагируют на поломку и приедут в любое время. Если у нас с Вами заключен договор технического обслуживания, то услуга диагностики механизмов автоматических ворот осуществляется нашими мастерами бесплатно. «Спецремстрой» всегда идет на встречу своим клиентам, предлагая наиболее выгодные условия сотрудничества, приемлемые цены, скидки и акции на свои услуги.
Наиболее часто встречаемые поломки распашных ворот и их причины
1. Ворота не закрываются.
Вероятные причины:
- не функционируют фотоэлементы безопасности;
- не работает блок управления;
- не работает выключатель концевого положения;
- петли на створках распашных ворот вышли из строя.
Какой ремонт распашных конструкций необходимо произвести: проверить фотоэлементы и целостность проводки к ним, в случае надобности произвести их замену; проверить выключатель, блок управления и петли на работоспособность, и если необходимо – выполнить ремонт или замену вышедшей из строя детали ограждения.
2. Ворота не закрываются (или не открываются) до конечного положения.
Вероятные причины:
- редуктор в электромеханическом приводе вышел из строя;
- износился червячный механизм;
- сломалось крепление привода;
- низкий уровень масла (для гидравлического привода);
- затрудненный ход ворот (вследствие провисания конструкции);
- нет механических ограничителей движения створки;
- неправильная настройка электромеханического привода.
Что необходимо сделать: проверить редуктор распашных ворот, уровень масла; произвести осмотр на наличие масляных подтеков; осмотреть петли, проверить горизонтальность конструкции, состояние червячного механизма и шестерни. При необходимости произвести требуемые ремонтные работы или заменить редуктор, отрегулировать петли, при возможности отрегулировать горизонтальность сооружения, заменить вышедшие из строя механизмы, долить масло.
Использовать на доливку нужно только оригинальное, обладающее всеми необходимыми свойствами масло.
3. Ворота не реагируют на команду с устройства управления (замковый выключатель, пульт, считыватель, кнопка и пр.).
Вероятные причины:
- отсутствие сетевого напряжения;
- сгорел защитный предохранитель;
- сломался понижающий трансформатор;
- сломалась плата управления;
- сломался электродвигатель.
Что надо делать: произвести диагностику для точного обнаружения неисправности, заменить вышедшее из строя оборудование, подключить и настроить систему.
4. Механическое повреждение ворот.
Вероятные причины:
- механическое воздействие на полотно системы;
- механическое воздействие на конструкцию, являющееся следствием наезда на них автомобиля;
- смещение фундамента под опорными столбами, обусловленное движением грунта.
Как восстановить работоспособность распашных металлических ограждений: проверить ворота на искривление, проверить горизонтальность их установки. При надобности заменить обшивку или наполнение полотна. Отрегулировать горизонтальность всей установки.
5. Не функционирует дистанционное устройство управления ограждениями.
Вероятные причины:
- села батарейка пульта управления;
- сломался радиоприемник (попадание влаги; скачки сетевого напряжения);
- износился сам пульт дистанционного управления (или кнопки на нем);
- неисправность электропроводки.
Что необходимо сделать: проверить пульт, приемник и электропроводку, в зависимости от типа повреждения осуществить замену деталей и настройку механизма.
6. Ограждения закрываются, но не открываются.
Вероятные причины:
- не функционирует выключатель концевого положения;
- вышли из строя или загрязнились фотоэлементы;
- перекосились ворота (как результат движения грунта или механических повреждений);
- не корректно выполнен выбор режима конструкции.
Что нужно сделать: очистить поверхность фотоэлементов, проверить выключатель, горизонтальность и ход конструкции, а также заданный режим работы. При необходимости осуществить замену выключателя, изменить режим работы, отрегулировать горизонтальность ограждения.
7. Ворота не открываются и не закрываются, но слышен звук работы электродвигателя.
Вероятные причины:
- ограждение находится в ручном режиме (т. е. в разблокированном состоянии);
- сломался механизм разблокировки;
- сломалась червячная передача;
- вышел из строя редуктор электромеханического привода.
Что требуется сделать: проверить состояние разблокировки и установленный режим, редуктор и червячную передачу. Осуществить их регулировку или замену.
Привариваем петли к столбам
Новые петли вязальной или алюминиевой проволокой притягивали к столбам, еще раз проверяли отвесом, а затем нижнюю часть петли приваривали по месту. Высоту петель на противоположном столбе зафиксировали с помощью профиля, используя уровень.
Слева: новые петли привязывали к столбам проволокой. Справа: приварили нижнюю часть петли
Следует сказать, что петли лучше сразу приваривать с нужным зазором, чтобы потом не подчищать болгаркой места для ответных частей петель. Я этого не сделал, и три из четырех петель потребовали дополнительной работы.
Секционные гаражные ворота
Конструкция таких ворот наиболее популярна среди владельцев современных гаражей за счет универсальности, ремонтопригодности, относительной надежности и достаточно высоким эксплуатационным характеристикам. Для их установки требуется подключение к электрической сети.
За счет большого количества рабочих узлов и механизмов такая конструкция имеет уязвимые места. Однако, большинство поломок можно устранить самостоятельно, не прибегая к сторонней помощи.
Возникающие неполадки с конструкцией:
- заклинивание или тугое перемещение (причина может крыться в деформации направляющих либо каких-то частей полотна, иногда причиной является слишком большой натяг пружин);
- посторонние шумы во время закрывания/открывания (случается при попадании между подвижными частями мусора или посторонних предметов; скрип или другой звук может возникать после износа роликов или пазов, а также при недостатке смазки в подшипниках);
- обрыв тросов или пружин (возникает, когда пружины чрезмерно изношены, вытянуты вдоль оси; при обрыве троса вероятнее всего прикладывались превышающие расчет усилия, случается часто у механизмов с ручным приводом);
- проблемы с валом на ведущем барабане (это неремонтопрогодный узел, требующий только замены на новую деталь);
- механическая деформация направляющих (возникает при интенсивной эксплуатации в течение длительного времени);
- повреждение полотна (узким местом в конструкции полотна можно назвать соединительные узлы, которые могут со временем загрязняться и выходить из строя без должной очистки, также случаются повреждения самого полотна от ударов или царапин).
Как происходит ремонт ворот мастерами нашей компании
Если с вашими воротами произошла неприятность, незамедлительно звоните в нашу компанию. Телефон указан на каждой странице сайта: 8-925-121-4560. Наш менеджер поможет вам оформить заявку и быстро передаст ее в сервисную службу. В ближайшее время наш инженер или бригада специалистов прибудут по указанному адресу.
Ремонт любого типа мы начинаем с диагностики. Чтобы быстро и с наименьшими финансовыми затратами для клиента привести ворота в порядок, необходимо установить точную причину их поломки или сбоя. Для этого у нас имеется все необходимое диагностическое оборудование.
После того, как причина установлена, мастер приступает к ремонту. Если поломка незначительная, наладочные работы будут произведены без демонтажа конструкции и займут не более часа. При более серьезных проблемах возможно потребуется замена некоторых деталей. Их стоимость не входит в тариф компании и оплачивается Заказчиком отдельно.
Как предупредить поломку автоматических ворот
Предупредить поломку любых ворот помогут регулярные профилактические меры. В зависимости от условий эксплуатации необходимо периодически производить техническое обслуживание конструкции. Если для частных пользователей достаточно вызывать мастера для профилактики 1 раз в год, то для предприятий, которые используют ворота в более жестких условиях, технический осмотр должен проходить не реже 1 раза в квартал. Техобслуживание поможет вовремя обнаружить сбои в работе, предотвратить поломки, своевременно произвести чистку и смазку узлов конструкции. Эти важные меры значительно продляют срок службы оборудования и сокращают расходы на его ремонт.
Преимущества сотрудничества с нами
Мы уже не первый год предоставляем услуги по ремонту ворот. За это время обрели не только бесценный опыт, а и благодарных клиентов, которые стали постоянными. Тесное сотрудничество с производителями воротных систем и оборудования позволяет нам всегда быть в курсе новинок этого направления и повышать свой профессионализм.
Обращаясь к нам, вы всегда можете рассчитывать на:
- высокий уровень сервиса;
- безупречное качество работы;
- оперативное реагирование на заявку.