Любой комплексный ремонт квартиры или дома предполагает необходимость заказа широкого спектра продукции: строительные и расходные материалы, окна, двери, мебель, сантехника. Это хлопотно, требует значительное количество времени и сил. Рассмотрим, как упростить эту задачу без лишних затрат — 4 простых совета.
Строительный гипермаркет
Покупать все в одном месте выгоднее: за счет программ лояльности (скидки постоянного покупателя, от суммы заказа), а также экономии на доставке. Но кроме того, потратив несколько часов, вы сможете заказать почти все необходимое — от пакетов для мусора до мебели и сантехники.
Важно, чтобы предварительно у вас был сформированная смета или просто подробный список покупок. Это упростит задачу. Дополнительным плюсом больших магазинов может быть более длительный срок возврата остатков.
Двери, окна и мебель
Особой категорией товаров будут двери, арки и окна. В большинстве случаев вам будет проще купить все под ключ, заказав доставку и установку. Во-первых, так вы получите полную гарантию и конечный результат. Во-вторых, в больших магазинах дверей выбор будет шире, менеджеры смогут более качественно проконсультировать и подобрать оптимальный для вас вариант. Пример магазина, где легко подобрать двери под любой бюджет, дизайн — https://dverikursk.com/. В ассортименте входные и межкомнатные двери, межкомнатные арки, окна.
Аналогично встроенная мебель — ее изготавливают по индивидуальным размерам, разумно платить за конечный результат. А если возникнут сложности, разбираться отдельно с монтажниками и производителем будет проблематичным. Также вам будет проще согласовать сроки монтажа, если у вас изменится дата доставки.
Заказать ремонт под ключ
Чтобы минимизировать усилия с вашей стороны, вы можете подобрать компанию, которая готова выполнить ремонт под ключ. Как это работает? До начала работ подготавливается и согласовывается смета, в которой подробно зафиксированы этапы работ, стоимость услуг и необходимый объем материалов с рекомендуемым запасом.
Закупки выполняются согласно этапов работ представителями исполнителя, они же доставляют все на объект. Какие преимущества получаете вы:
- ваши расходы прогнозируемы и зафиксированы в смете
- не нужно тратить времени на поиск и закупку материалов
- вопросы доставки, приема закрывает исполнитель
- закупка подтверждается чеками
При этом значительной разницы в стоимости услуг нет, так как такой вариант во много и более удобнее для строительной бригады. Проще организовать процесс — нет задержек, все необходимое появляется своевременно и в нужном количестве. Если какого-то материала нет в наличии, быстрее подбирается аналогичный. Появляется возможность планировать процесс ремонта.
Предварительные закупки
Вы также можете закупать материалы предварительно. Вы можете приобрести непортящиеся материалы, если знаете какое количество потребуется и какой запас необходим. Это могут быть обои, материалы для электрики и прочие материалы. К преимуществам такого подхода можно отнести скидки в несезон, планомерные расходы, более доступные цены (все может подорожать).
Но есть и недостатки: если чего-то не хватит — может быть проблематичным докупить что-либо, необходимо организовать правильное хранение.