Проведение грамотной маркетинговой стратегии решает большую часть проблем и приводит новых клиентов, которые готовы в любой момент приобрести товар или услугу. Один из наиболее действенных способов оценки эффективности проводимой рекламной кампании – это технология коллтрекинга, о которой и пойдёт речь в этой статье.
В чём суть?
Коллтрекинг – это технология отслеживания входящих звонков. Использование коллтрекинга позволяет выявить наиболее эффективные рекламные кампании и источники привлечения клиентов. Помимо этого, данная технология отражает уровень качества работы call-центров организации.
Основные виды
Всего существует два вида коллтрекинга, отличающиеся друг от друга областью использования:
1. Статический коллтрекинг – тип, при котором на каждом источнике рекламы указывается свой номер телефона. Эта технология не требует особых затрат, а используют её для офлайн-рекламы, например наружной рекламы, печатной продукции и прочих источников.
2. Динамический коллтрекинг – тип, при котором уникальный номер телефона закрепляется за каждым отдельным клиентом – пользователем сайта. Принцип работы прост: пользователь кликает на рекламное объявление, после чего перед ним всплывает номер телефона, для другого же пользователя при нажатии на то же объявление будет указан другой номер телефона. Такая технология отлично подходит для онлайн-рекламы.
Лучшие сервисы
Наиболее популярными и проверенными сервисами, предоставляющими технологию коллтрекинга, являются:
1. Calltouch — сервис сквозной аналитики на основе коллтрекинга. Система Коллтач определяет рекламные источники звонков и эффективность интернет-рекламы. Узнать больше можно на официальном сайте https://www.calltouch.ru/product/calltracking/.
2. Alloka – сервис, позволяющий отслеживать всевозможные источники обращения в организацию, начиная от телефонных звонков и заканчивая вопросами к онлайн-консультанту.
3. Allostat – сервис, при котором сбор информации производится ручным образом. Принцип работы прост: менеджеры организации приобретают SIM-карты, по которым клиенты совершают звонки. После каждого звонка менеджер отмечает, на какую SIM-карту было произведено обращение.
4. Callibri – комбинированный сервис, в котором отображается вся информация о разнообразных каналах связи, например, телефонных звонков, социальных сетей и прочих.
5. CoMagic – сервис, в функционал которого включена возможность отслеживания входящих вызовов. Помимо этого, существуют и другие функции, например, продолжительность разговора, время ожидания ответа, число пропущенных вызовов – вся эта информация фиксируется в системе.
6. Mango Office – сервис, который предоставляет подменные номера для коллтрекинга без каких-либо ограничений на количество, при этом на них не начисляется абонентская плата.
Коллтрекинг – это эффективный инструмент для тех организаций, в которых основным способом осуществления продаж являются телефонные звонки. При правильном подборе сервиса для коллтрекинга каждая из таких организаций может повысить эффективность продаж и, соответственно, увеличить прибыль.